Главная/Работа с претензиями

Работа с претензиями

Если саженец не перенес доставку

Ваши претензии по решению этой проблемы принимаются в течение 5 дней, с момента получения посылки (отсчет идет от дня, когда посылка прибыла в отделение почты). Для этого необходима  информация о покупке (ФИО заказчика и номер заказа), так же фотографии роз при получении и непосредственно самого почерневшего/засохшего саженца с биркой. Претензии позже 5 дней не принимаются.

Решение проблемы (в течение 7 дней после поступления претензии):

-возврат денежных средств,

-бесплатная замена на такой же сорт (если он есть на остатках), либо на любой другой равноценный сорт по вашему желанию, при оформлении следующего заказа.

Если произошел пересорт

Пересорт возможен, как человеческий фактор, но такая ситуация бывает очень редко и обычно при массовой выкопке саженцев и их сортировке.

Претензии по пересорту принимаются в течение года, с момента получения роз. Для этого  необходима информация о покупке (ФИО заказчика, год и номер заказа), так же фотографии розы с моей биркой, самого куста с цветами.

Решение проблемы (в течение 7 дней после поступления претензии):

- возврат денежных средств,

-бесплатная замена на такой же сорт (если он есть на остатках), либо на любой другой равноценный сорт по вашему желанию, при оформлении следующего заказа.

 
Закрыть
Вход в кабинет
Каталог